Пастелью и сангиной были запечатлены тихие уголки садика Дома-музея Ленина. Легкие по цвету, прозрачные по технике акварельные этюды получались на Кремлёвской набережной, с которой открывается восхитительный вид на сердце города - Казанский Кремль и современный город, отражающийся в реке. Мечеть Марджани стала центральным мотивом акварельных этюдов юных художников, познающих законы пленэрной живописи на улицах Старо-татарской слободы. В казанском зооботсаде получались такие же быстрые зарисовки, как и сами его обитатели: медведи, ягуар, барс, грифы, верблюд, зебра. Зарисовки, наполненные воздухом, получились в пасмурном острове-граде Свияжске, с его задумчивым небом и туманными далями. Пленэр - самая интересная пора!
Перевести страницу